По каким критериям происходит оценка заявки?
Оценка
производится по критериям:
1. Актуальность и
социальная значимость социального проекта.
Данный критерий
оценивает социальную значимость, необходимость и своевременность решения
указанной в социальном проекте проблемы для обозначенной географии и целевой
аудитории социального проекта исходя из анализа представленных со ссылкой на
достоверные источники аргументации, статистических и иных данных.
2. Логическая
связанность и реализуемость социального проекта, соответствие мероприятий
социального проекта его целям, задачам и ожидаемым результатам.
Данный критерий
оценивает структурно-содержательную логику и целостность социального проекта,
взаимосвязь и соответствие всех составляющих: название, описание социального
проекта, календарный план, смета, показатели результата и прилагаемые к
социальному проекту дополнительные материалы.
3. Инновационность
и уникальность социального проекта.
Данный критерий
оценивает наличие новых решений и методик, позволяющих достигнуть поставленные
цель и задачи, применительно к заявленной проблеме и географии социального
проекта. Вместе с тем социальные проекты, реализуемые в течение нескольких лет,
должны содержать аналитику прошлого опыта и предполагать наличие новых решений
и подходов к реализации заявленных цели и задач социального проекта, и
достижения показателей результата, указанных в заявке.
4. Соотношение
планируемых расходов на реализацию социального проекта и его ожидаемых
результатов, измеримость и достижимость таких результатов.
Данный критерий
оценивает соотношение общего бюджета социального проекта, включая указанные
собственные средства и ресурсы команды, партнеров социального проекта с
заявленными показателями результата, которые соответствуют и подтверждают
обоснованное (реальное) достижение поставленных цели и задач, полное выполнение
календарного плана.
5. Реалистичность
сметы социального проекта и обоснованность планируемых расходов на реализацию
социального проекта.
Данный критерий
оценивает обоснованность детализированной сметы социального проекта,
собственных и привлекаемых материальных и нематериальных ресурсов (заявленного
софинансирования) с учетом региональной ценовой политики, особенностей
географии и целевой аудитории социального проекта для достижения показателей
результата, указанных в социальном проекте.
6. Масштаб
реализации социального проекта.
Данный критерий
оценивает соотношение вложенных материальных и нематериальных ресурсов,
указанных в социальном проекте, с обоснованным количеством планируемых
благополучателей в очном и дистанционном формате из числа физических и
юридических лиц с учетом заявленной географии социального проекта.
7. Собственный
вклад и дополнительные ресурсы, привлекаемые на реализацию социального проекта,
перспективы его дальнейшего развития.
Данный критерий
оценивает наличие и объем документально подтвержденных, детализированных и
описанных в социальном проекте собственных и привлекаемых материальных и
нематериальных ресурсов (заявленного софинансирования), являющихся логическим
дополнением заявленной сметы для достижения показателей результата, указанных в
социальном проекте.
8. Опыт успешной
реализации социальных проектов по соответствующему направлению деятельности.
Данный критерий
оценивает описанный (по возможности документально подтвержденный) опыт
руководителя организации, членов команды, партнеров социального проекта в
области организации и проведения подобных и (или) схожих по масштабу и тематике
мероприятий.
9. Соответствие
опыта и компетенций команды социального проекта планируемой деятельности.
Данный критерий
оценивает соответствие описанного опыта и компетенций (они могут быть не
профильными, но дающими представление об организаторских возможностях)
руководителя организации, членов и партнеров социального проекта заявленным в
социальном проекте задачам, а также логичность и реальность распределения
функциональных обязанностей в рамках реализации календарного плана и достижения
показателей результата социального проекта.
10. Информационная
открытость организации.
Данный критерий
оценивает информационную освещенность социального проекта в сети
"Интернет" и социальных сетях на предварительном этапе и
запланированные в социальном проекте мероприятия по информационному сопровождению
и продвижению социального проекта с указанием конкретных площадок, материалов
для публикации и планируемого объема, с учетом целевой аудитории и географии
социального проекта.